Помощь (как и что настроить, где скачать, Ча.В.О.)

Уважаемые абоненты, задавайте интересующие Вас технические вопросы на нашем форуме http://forum.mcom.dp.ua  Вопросы, которые могут быть полезны другим абонентам будут перемещены на эту страницу.

Вопрос: Как я могу стать абонентом Кабельного Интернета?
Ответ:  Необходимо подать заявку на подключение в офисе компании.

Вопрос: Как я могу оплатить услуги?
Ответ: Вы можете приобрести карту пополнения счета или оплатить через сайт.

Вопрос: У меня возникли проблемы технического характера. Телефонная консультация результатов не принесла. Могут ли Ваши сотрудники помочь мне на дому?
Ответ: При необходимости наши специалисты могу выехать к Вам для проведения работ по настройке программного обеспечения. Но, в отличие от консультации по телефону, такой выезд будет платным.

Вопрос: Как узнать скорость моего соединения с Интернетом?
Ответ: Есть несколько способов узнать скорость Вашего Интернет соединения:
1. Поставить на закачку какой-нибудь файл и посмотреть по сколько килобайт (или мегабайт :D) в секунду этот файл к Вам поступает.
Допустим, что Вы видите, что файл качается по 128Кбайт в секунду.
Пользуясь формулой: Kbytes * 8 = Kbits вычисляем, что скорость нашего соединения равна 128 * 8 = 1024 Кбит/сек или 1 Мбит.
Также, если Вы пользователь, подключённый по технологии DSL (ADSL, SHDSL, VDSL и т.д.) формула подсчёта скорости будет немного иная за счёт обратной инкапсуляции (конвертирование пакета с ethernet в DSL и обратно в ethernet) и будет равна (Kbytes * 8) - 20% = Kbits . 
2. Воспользоваться так называемым speedtest`ом, но погрешность вычисления в таком случае может колебаться до 30% ввиду загруженности сервиса или же временных проблем на магистралях в сторону сервера.
Мы рекомендуем Вам пользоваться первым способом (подсчёт по формуле).
Сайты, где можно замерять скорость Интернет соединения:
www.speed.io
www.speedtest.net (процент ошибочного результата выше допустимой нормы. Используйте на свой риск).
www.2ip.ru
Также стоит учесть тот факт, что удалённый сервер не всегда может отдавать или принимать данные на высокой скорости в ввиду разнообразных нагрузок, магистральных нюансов и т.д.
Другими словами, не каждый сервер может работать с Вами на максимально возможной для Вас скорости.

Вопрос: Не открываются странички, хотя пинги проходят. В чём дело?
Ответ: Вероятно вирусами был повреждён Winsock.
Если у Вас Windows XP Service Pack 2 или более поздняя версия, попробуйте проделать следующее:
1. Нажмите "Пуск", дальше "Выполнить";
2. В открывшемся окошке напишите netsh и нажмите на клавишу Enter;
3. Дальше по очереди, каждый раз заканчивая команду клавишей Enter введите:
winsock
reset
 
Если всё прошло успешно, должна появиться надпись (у Вас она может быть другой) "Сброс каталога Windows произведён успешно. Необходима перезагрузка для вступления изменений в силу". Перезагрузите компьютер и проверьте результат.

Вопрос: Утерян пароль к профилю подключения интернета, что делать?
Ответ: В случае утери или необходимости сменить пароль, Абонент должен лично приехать в офис и, по предъявлению паспорта, восстановить/сменить утраченный пароль.

Вопрос: У меня ошибка подключения, что делать?

Ответ: 

Ошибка 676 – линия занята.

Попробуйте переустановить соединение и попробуйте еще раз.
Ошибка 678 – удаленный компьютер не ответил вовремя.
Если соединение не проходит и выдается диагностика "Ошибка 678", попробуйте сбросить системные данные сетевых подключений следующим образом: "Пуск"->"Выполнить", введите команду "netsh interface ip reset log.txt".
Ошибка 691 – неправильное имя пользователя или пароля.
Проверьте правильность набора выданного вам логина и пароля, обратите внимание на регистр, и на раскладку клавиатуры.
Ошибка 734 – протокол управления связью PPP был прерван.
security protocols сервера, к которому вы пытаетесь присоединиться могут быть не совместимы с вашими. Откройте свойства вашего подключения, на закладке безопасность выберете «подключиться даже без шифрования».
Попробуйте переустановить соединение и попробуйте еще раз.
Ошибка 769 – указанное назначение не достижимо.
Скорее всего у Вас отключена сетевая карта или подключение по локальной сети. Откройте диспетчер устройств и включите сетевую карту или в сетевых подключениях включите подключение по локальной сети.
Что бы включить сетевую карту нужно:
  • Правой клавишей мишки нажимаете на "Мой компьютер" или открываете "Панель управления" и заходите в "Параметры системы", в появившейся вкладке выбираете "Свойства" и нажимаете.
  • Появиться окно "Параметры системы" далее выбираете вкладку "Оборудование" и нажимаете на "Диспечер устройств".
  • В появившемся списке ищите "Сетевые карты"(Сетевой адаптер, Сетевые платы), нажимаете слева на значок "+", открывается список установленных на ваш компьютер сетевых карт, выбираете свою сетевую карту.
  • Нажимаете правой клавишей мышки на сетевую карту и в появившейся вкладке нажимаете на "Задействовать".
если эти рекомендации не помогли, обратитесь в нашу службу Технической поддержки.

Вопрос: Приостановление услуг
Ответ: По желанию Абонента Услуги могут быть временно приостановлены. Для приостановления Услуги Абонент должен лично приехать в офис и, по предъявлению паспорта написать заявление на приостановление Услуг. Максимальный срок приостановления Услуг - 1 месяц.